Чего
же проще? Профессионал— это мастер
своего дела, много умеющий и много
знающий. Имеющий большой опыт в каком-то
деле. И все? На мой взгляд, настоящего
профессионала отличает, кроме этого,
еще и глубокий анализ побед и поражений,
готовность и возможность взять
ответственность на себя за работу
коллектива и свой труд. Человек, который
умеет мечтать и мечты свои претворять
в жизнь. Который всегда учится, никогда
не останавливается на достигнутом.
Который уважает мнение окружающих. С
активной жизненной позицией.
Профессиональной гордостью. Который
постоянно работает над повышением
качества своего труда и его плодов.
Узнали себя? Значит, вы — профессионал.
Высшая награда вашего труда.
Очень
мне нравится эта старая притча: Старый
дедушка объясняет маленькому внуку,
что такое жизнь. СТАРИК: «Видишь ли,
жизнь— это постоянная борьба внутри
тебя двух волков. Один волк олицетворяет
собой страх, ненависть, зло, неприязнь.
А второй волк олицетворяет любовь,
уважение, доброту, радость». ВНУК: «А
какой же волк в конце концов побеждает?»
СТАРИК: «Тот, которого ты кормишь…
И так на мой
взгляд третий этап самый продуктивный
и творческий в поиске ответа на
проблемный
вопрос этапа: "Как
стать профессионалом?"
команда «Престиж» решила взять интервью
у профессионала МБОУ Шпикуловской СОШ,
ее директора-Чернышовой Галины Сергеевны,
ребятам было интересно узнать о личностных
качествах, хобби и достижениях нашего
директора, так как Галина Сергеевна
сравнительно недавно работает в нашей
школе, ее ответами они приятно были
удивлены, в ходе беседы они выяснили,
что главное постоянное самосовершенствование
и трудолюбие помогают достичь
профессионализма, и стать мастером
своего дела. Профессионалы являются
уникальными личностями, обладающими
бесценным знанием и умеющими успешно
его использовать в своей деятельности.
Есть очень мудрая и жизненная поговорка
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»,
именно она дает понять то, что, не приложив
усилий, вы не добьетесь желаемого
эффекта. Необходимо нарабатывать опыт,
стараясь выполнять новую работу. Делится
своим опытом и знаниями с другими.
В
целом команда целиком проявила
креативность, исследование и деятельность
в ходе выполнения задания 3 этапа:
подготовили вопросы интервью для
настоящего профессионала, проявили
личную заинтересованность в ходе беседы,
каждый хотел обязательно задать вопрос,
получили отличный эмоциональный заряд
в ходе общения, ребятам очень понравилось
быть в роли журналистов и видеорежиссеров.
Затем смонтировали видеоинтервью,
создали видеоролик, конечно на это
потребовалось время и умение монтировать
видеосюжет, но работа получилась
отличная. Ответили на проблемный вопрос 3 этапа "Как стать профессионалом?" с помощью сервиса Emaze.
В
ходе работы над заданием 3 этапа «Быть
профессионалом!» мы развили следующие
УУД:
Личностные:
сформировали
представления о жизненном и личном
профессиональном плане; развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
умение «презентовать» себя в ходе
интервью.
Осуществили
воспитание профессиональной ориентации,
самостоятельности, творческой инициативы
учащихся;
Повысили
ИКТ-компетентности участников проекта
посредством использования информационных
технологий.
Регулятивные:
научились
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств
ее осуществления; научились планировать
свои действия и распределять правильно
время на выполнение задания; научились
оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей, а также ставить
новые задачи,
научились
определять наиболее эффективные способы
решения задач.
Познавательные:
научились
анализировать
изображения, звуки; строить правильно
речь в устной и письменной форме,
создавать и преобразовывать модели для
решения задач.
Коммуникативные:
научились
правильно
строить речевое
высказывание в ходе беседы (интервью),
слушать собеседника и вести диалог;
научились признавать возможность
существования разных точек зрения и
корректно аргументировать свою точку
зрения и оценку событий; научились
правильно осуществлять взаимный контроль
в совместной деятельности.
Но, а трудности мы пока испытываем в формировании правильного самооценивания и взаимооценивания команд, вроде бы и четкие критерии есть, но всегда "соринку видим в чужом глазу, в собственном и бревна незамечаем", стараемся по-лучше оценить себя, но и других тоже. Поэтому над решением этой задачи стоит еще поработать выработать умения правильного самооценивания.
Но, а трудности мы пока испытываем в формировании правильного самооценивания и взаимооценивания команд, вроде бы и четкие критерии есть, но всегда "соринку видим в чужом глазу, в собственном и бревна незамечаем", стараемся по-лучше оценить себя, но и других тоже. Поэтому над решением этой задачи стоит еще поработать выработать умения правильного самооценивания.
Команда "Престиж" выполнила тест и узнала задание 3 этапа. Сегодня команда работает над планом и вопросами интервью.
ОтветитьУдалитьПогода желает лучшего, а у нас весело и энергия бьет ключом, снимаем клип о человек- профессионале своего дела. И внимание:-Мотор.Начали!
ОтветитьУдалитьМы все роли применили на себя - журналисты и звукооператоры, и режиссеры.
ОтветитьУдалитьРоскошные рефлексивные заметки! К Вам нужно коллег на экскурсию сводить!
ОтветитьУдалитьЕлена Геннадьевна спасибо за оценку рефлексии.
ОтветитьУдалитьКиностудия "Престиж" представляет видеоинтервью профессионала на канале youtube. Хотелось бы в сервисе Zaption, но он к сожалению закрыт.
ОтветитьУдалить