"Как ремесло становится
искусством?"
Народные
промыслы — это именно то, что делает
нашу культуру богатой и неповторимой.
Во многих регионах благодаря стремлению
людей вернуться к своим национальным
корням возрождаются (или продолжают
развитие) разнообразные и уникальные
виды народных художественных промыслов
и ремесел.
Удивительные
вещи, созданные когда-то руками неизвестных
мастеров, не пропали, а положили начало
новым ремеслам. Мы совершили познавательное
путешествие в мир древней культуры,
познакомились с особенностями
обработки дерева, железа и ткани и глины,
ребята с помощью сервиса Triplain
рассказали о народных промыслах
России. В ходе поиска информации узнали,
что представляют собой исконно русские
народные художественные промыслы -
хохломская, городецкая, жостовская
роспись, палехская миниатюра, гжельская
керамика, каслинское чугунное литье,
филимоновская игрушка, вологодская
чернь и многие другие. Знакомство с
удивительными народными промыслами
приобщит детей к миру искусства, расширит
их кругозор, научит бережному
отношению к тому, что создано руками
мастеров. Наш плакат « Дело мастера
боится» в сервисе Emaze
проиллюстрирован фотографиями и
видеороликами, рассказывающими
о народных промыслах Тамбовчан, которые
были распространены практически в
каждом населенном пункте.
Команда
«Престиж» во втором этапе работала
очень сплоченно был распределен объем
работы, кто занимался поиском информации
о народных промыслах, карту осваивала
Triplain -
Вертушкина Любовь, применила на себя
роль картографа, а вот Леонова Екатерина
-искусствовед по народным помыслам, Палова Диана -исследователь
народных промыслов народов России проявила творческий
подход к изучению истории
профессий и ремесел России
и информацию выразила в edu.Gloster
сom. Ответили на проблемный "Как
ремесло становится искусством?" с помощью доски Linoit.
Развили
внимание, восприятие, наблюдательность,
разные формы мышления. Сформировали
широкий кругозор о мире профессий через
такие формы работы как беседа, творческий отчет и исследование.
Личностные компетенции такие как:
В
ходе творческой деятельности сформировали
положительное отношение к творческому
труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным
ценностям;развили навыки сотрудничества
со сверстниками, этические чувства;
выработали умение делать осознанный
выбор и нести за него ответственность.
Регулятивные:
в
ходе работы в веб-квесте ребята научились
планировать свои действия; ставить
новые задачи;определять наиболее
эффективные способы решения.
Познавательные:
научились использовать
знако-символические средства для
создания моделей; анализировать
изображения, звуки; создавать и
преобразовывать модели для решения
задач.
Коммуникативные:
стали
внимательнее слушать собеседника и
культурно вести диалог; научились
признавать возможность существования
разных точек зрения и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий;
осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности.
Предстоит
еще потрудиться над умением сохранять
цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления; умение
правильно по критериями оценивать
учебные действия в соответствии, с
поставленной задачей.
В
итоге мы ответили на проблемный вопрос "Как ремесло, становится искусством?", развили, такие компетенции,
как знаниевые, коммуникативные,
практические и творческие. Продолжили
воспитание народной культуры через
приобщение к народным промыслам и
окунулись в необъятный мир его красоты
и мудрости. Научились самостоятельности,
проявили творческую инициативу, повысили
ИКТ-компетентности участников веб-квеста
посредством использования информационных
технологий и освоения новых сервисов.
Команда "Престиж" приступила к выполнению второго этапа. Выполнили тест и узнали задания, затем распредели роли для выполнения- Леонова Екатерина -искусствовед по народным промыслам, Павлова Диана -исследователь народных промыслов народов России и Вертушкина Любовь- картограф.
ОтветитьУдалитьРаботая над заданиями веб-квеста участники развили внимание, восприятие, наблюдательность, разные формы мышления. Сформировали широкий кругозор о мире профессий через такие формы работы как беседа, урок мудрости и творческий отчет. Работали с текстом: научились выделять главное, понимать текст; научились работать с несколькими источниками информации.
ОтветитьУдалить