Начало пути
Перед началом как-то
волнительное ощущение, а что нас ждет
впереди? Раздав детям ссылки и логины,
открыли впервые главную страницу
веб-квеста и увидели какая интересная
тема нас ждет-выбор профессии «Дороги,
которые мы выбираем» и познакомились
с основополагающим вопросом, на который
ребятам придется ответить, приняв
участие в веб-квесте: "Какую дорогу
выбрать?”
Перед началом работы
в квесте и выполнения заданий был
проведен с командой учащихся 9 класса
инструктаж по правилам поведения в
интернете. Вместе с командой прочитали
рассказы, выполнили тесты, посмотрели ролики с правилами работы
в сети Интернет.
Какие же мы сформировали УУД перед
началом работы:
Мы провели мозговой
штурм: выбрали название команды
«Престиж» и девиз, ребята выбрали сервис
для оформления страницы команды в
Padlet.com, предварительно
изучили инструкции: как создать страницу
команды, как ставить постеры и обсудили
правила оформления. Затем
мы распредели роли в команде: Леонова
Екатерина- IT-дизайнер,
Вертушкина Любовь-журналист, Павлова
Диана-исследователь, отметив, что в ходе
веб-квеста придется выполнять разные
роли. В соответствие с ролями приступили
к выполнению творческого задания —
получили Бейдж участников веб-квеста,
хотя с первого раза отгадать профессию
было трудно, сделали несколько попыток
и результат получили.
Личностные:
- самоопределение;
- желание приобретать новые
знания, умения и совершенствовать
имеющиеся;
- желание осваивать новые
виды деятельности;
- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;
- прогнозирование своей
деятельности;
- элементы волевой саморегуляции;
- осознавать познавательную
задачу;
- читать, извлекая
нужную информацию.
Перед стартом: сегодня команда в первый день каникул собралась для обсуждения оргмомента. Согласовали название и девиз команды, познакомились с Правилами Безопасного Интернета и распределили роли участников в веб-квесте. Изучили инструкцию по работе с сервисом Padlet.com, наметили план работы "Перед стартом". Правила работы:
ОтветитьУдалитьИскренность в общении;
Активное участие в происходящем;
Уважение друг к другу;
Культура общения в Интернете
Соблюдение правил безопасности при работе в Интернете:
Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
Если вы публикуете фото или видео в Интернете — каждый может посмотреть их.
Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам люди.
Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете.
Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРебята распредели роли в команде: Леонова Екатерина- IT-дизайнер, Вертушкина Любовь-журналист, Павлова Диана-исследователь, сказав что, в ходе веб-квеста придется выполнять разные роли. В соответствие с ролями приступили к выполнению творческого задания — получили Бейдж участников веб-квеста, хотя с первого раза отгадать профессию было трудно, сделали несколько попыток и результат получили.
ОтветитьУдалить